roman_yrv (roman_yrv) wrote,
roman_yrv
roman_yrv

Как стать узником совести

Тут, оказывается, у нас появились новые "узники совести".

А именно, Amnesty International признала участниц Pussy Riot узниками совести.

Международная правозащитная организация Amnesty International признала участниц скандальной российской панк-группы Pussy Riot узниками совести. Об этом сообщил адвокат девушек Николай Полозов.

"Amnesty International признала Толоконникову, Алехину и Самуцевич, проходящими обвиняемыми по делу Pussy Riot, узниками совести!" - написал защитник в своем твиттере.

"Рад, что независимая организация дала четкую оценку политическому преследованию девушек", - добавил адвокат.

Напомним, 21 февраля 2012г. группа Pussy Riot провела скандальную акцию под названием "панк-молебен" в храме Христа Спасителя. Пять активисток коллектива исполнили в храме песню с нецензурными словами и резкой критикой, в том числе в адрес патриарха.

На замечания и просьбы посетителей храма они не реагировали, а при попытке задержать их скрылись. 26 февраля 2012г. стало известно, что по факту этой акции было возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство". В начале марта 2012г. премьер-министр Владимир Путин извинился перед верующими за "панк-молебен" Pussy Riot.

В настоящий момент по делу об акции задержаны Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич, которым инкриминируют хулиганство. Девушки находятся под стражей, причем две из них являются матерями, однако российский суд не учел тот факт, что подозреваемые воспитывают детей.

Блин, ну вот если представить следующую ситуацию.

Где-нибудь в селе во времена СССР две молодые мамы решили выразить свою "гражданскую позицию", устроив пикник с пьянкой и пляской у монумента погибшим в Великой Отечественной войне.  Что бы с ними сделало даже не государство, а односельчане ? Я так подозреваю, что в лучшем случае не линчевали бы. А в самом наилучшем - девочкам бы грозило долгое обследование в  ближайшей психиатрической больнице. И никто из вменяемых людей не догадался бы считать их "узниками совести". А считали бы, наоборот, существами, лишенными всякой совести.

Или вот, к примеру, в США перед Белым Домом какая-нибудь панк-группа, одетая в буденновки, пела бы что-нибудь типа "недолго вам осталась, скоро мы приплывем и устроим вам ГУЛАГ с голодомором" - это по мнению правозащитной организации тоже были бы "узники совести" ?

Вообще, я считаю, что если ты несогласен с политикой Владимира Путина, то заводи себе блог (сейчас это очень недорого) и пиши грамотные и аргументированные посты о том, в чем Путин неправ и как бы, по твоему мнению, нужно в том или ином случае поступить.

И опять же, я здесь рассматриваю ситуацию, когда девочки действительно таким способом решили выразить свою(!) гражданскую позицию.

А если же это банальное отрабатывание уплаченных "на развитие демократии" денег - то здесь уже разговор должен быть в другой тональности. И этот поступок - уже нечто большее, чем просто хулиганство.



http://roman-yakimkin.ru/blog/1236
Tags: pussy riot, Владимир Путин, общество, политика, события
Subscribe

  • Планируем съездить в Севастополь

    Первоначально размещено на Обо всём и понемногу. Вы можете оставить комментарии здесь или на там. Завтра, 23 июля, планирую поездку в…

  • Борьба с ошибками на проекте "Едим натуральное"

    Первоначально размещено на Обо всём и понемногу. Вы можете оставить комментарии здесь или на там. Вчера поздно вечером проект было упал. Возник…

  • США напали на Сирию

    Первоначально размещено на Обо всём и понемногу. Вы можете оставить комментарии здесь или на там. Сегодня в соцсетях и не только появились…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 314 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
roman, а как Вы считаете, зачем США тратить свои деньги (если они их действительно тратят) "на развитие демократии" в России, если и так десятки миллиардов российских долларов счастливо оседают в банках США каждый год. Какая у них сверхзадача?
Сверхзадача у любого государства - чтобы самому быть сильным и господствовать, а конкуренты чтобы были слабые и податливые.
И самый простой и дешевый способ для этого - раскачивать таким вот образом другие государства изнутри.

viktor_trusov

9 years ago

roman_yrv

9 years ago

Sawer Ws

9 years ago

yureccc

9 years ago

zeon111

9 years ago

zeon111

9 years ago

Sawer Ws

9 years ago

zeon111

9 years ago

Sawer Ws

9 years ago

zeon111

9 years ago

Sawer Ws

9 years ago

zeon111

9 years ago

Sawer Ws

9 years ago

Америкосы вложили в эту группу денех, группу арестовали, америкосы потеряли вложения - что будут делать америкосы? Правильно - вернуть вложение/освободить группу. Всеми доступными средствами.
Прекрасно понимая, что чем больше в стране анархии(демократических институтов), тем больше денег из страны можно выкачать, америкосы с удовольствием вкладываются в любые организации, расшатывающие традиционные устои. Естественно, особым вниманием пользуется самая традиционалистская организация страны - Русская Церковь.
"Америкосы вложили в эту группу денех"
Очень интересно. Расскажите по подробнее.Кто вложил, сколько и откуда знаете.

ler52

9 years ago

Их преследуют по политическим мотивам, вот и все. Поэтому и узники совести.

Anonymous

April 4 2012, 12:58:54 UTC 9 years ago

Тебя же папаша мюллер уже нахуi послал.
Что же ты не заткнешься то, мудак ?

digumur

9 years ago

roman_yrv

9 years ago

digumur

9 years ago

roman_yrv

9 years ago

digumur

9 years ago

roman_yrv

9 years ago

digumur

9 years ago

Никодим

9 years ago

digumur

9 years ago

Deleted comment

zeon111

9 years ago

Deleted comment

zeon111

9 years ago

Deleted comment

zeon111

9 years ago

Deleted comment

zeon111

9 years ago

Re: Узники без совести

Anonymous

9 years ago

roman_yrv

9 years ago

digumur

9 years ago

eghonok

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

fagocar

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

digumur

9 years ago

malikamina

9 years ago

zeon111

9 years ago

digumur

9 years ago

zeon111

9 years ago

digumur

9 years ago

Sawer Ws

9 years ago

Поправка

Roman Gurov

9 years ago

А каким образом они вернуть вложения, освободив группу?Чай, не Стиви Уандер и не Синатра. в этой группе. Не проще ли не светиться, этих списать со счетов и создавать новую, тем более что дураков не пашут и не сеют?Все Вам заговоры мерещаться...Во всей этой истории одна мораль - миром правит глупость. Если четыре безголосые дурехи опасны для церкви - что-то не так с самой церковью. Кстати, первые инстинктивные движения церковников (и это меня как-то успокаивает) были самыми правильными - выпроводить вон и впредь на порог не пускать,пока не покаются и извиняться. И их бы благополучно забыли - а теперь им организовали уже месяц славы за государственный счет. И то ли еще будет! Если так пойдет и дальше - их и на Нобелевку выдвинут.А Церковь оказывается все в более глупом положении и вовсе не америкосы виноваты.
Церкви эти дуры не опасны, они опасны своим детям. Кого они вырастят? Есть определенные нормы морали и приличия. Снимать трусы в универсаме и запихивать себе в голую задницу мороженую курицу это протест???? Хулиганство оно и в Африке хулиганство и за это надо отвечать. Тоже мне узники совести. Дуры проплаченные вот и все.

roman_yrv

9 years ago

Роман

Roman Gurov

9 years ago

Да!!! Во всем виноват Сталин!!!
Ну да. Тем, что сразу в 1917 году не взял власть после Николая II :)
В истории неоднократно встречались случаи диверсий, где под покровом какого нибудь бунта либо убивали ключевое лицо, либо выводили из строя стратегический объект.
Похоже враг тренируется. А как такие дуры могут воспитывать детей? Ну напаскудили - ответьте! Почему находятся люди, считающие вправе наносить другим моральный ущерб ( в храме были другие верующие и их чуства растоптали, на улицах Москвы на стёкла клеили банеры, голые Фэмен по улице и т.п.)и оставаться безнаказанными.
Вполне возможно, что заказчики просто хотят посмотреть на реакцию народа
Давайте как-то не глобализировать всякую уйню.Что мы,в натуре,как подопытные кролики-а может быть?а может быть? По своему опыту скажу-иногда достаточно бросить слово и,если атмосфера нездоровая-начнется пожар.Здоровая-потухнет.У нас сейчас ветер. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Я так и думал, что из них сделают политзаключенных. Хотел статью написать, но лень помешала. Все-таки считаю, что давать реальные сроки им не надо. Лучше было бы дать часов 360 обязательных работ, типа подметания улиц и выноса дерьма за психами и все как рукой бы сняло! Глядишь, поработали раз в жизни и стали бы людьми.

А не захотели бы работать - за это как раз можно и унжно давать срокА.

Кстати, как насчет нашего политзека - Виктора Бута http://dr3lo.livejournal.com/7179.html ?

Anonymous

April 4 2012, 13:26:53 UTC 9 years ago

По-настоящему жаль только детей этих "мамочек" и тех верующих, кто не принимает участия в балагане, а только с ужасом смотрит на происходящее, и страдает молча.
Мерзкое ощущение привкуса двойных стандартов с каждой "стороны". Теперь прибавилась еще и третья сторона в лице международных правозащитников. Сколько же можно заниматься хулиганками? Да, наказание несоразмерно. И заслуживают они 15 суток или штрафа, или общественных работ. А потом - забвения. Потому что это было бы самое чувствительное наказание для них.
Ведь эта "знаменитая группа", а особенно ее кукловоды, которые спрятались в тени, именно известности и хотели. И непонятно, то ли карательные органы так бестолковы, что не понимают этого, то ли, наоборот, есть какая-то негласная договоренность между сторонами: сделать из Пусси героинь нашего времени.
Противно.
В том-то и дело,что после 15 суток они будут героями.Для них это-как "косяк" для наркомана.И ещё.В любой системе есть "люфт".Система связей и противодействий.Интересов.Просто желаний "на сегодня".
Их судят за то что они против Путина. А всякую "мораль" оставь для дураков!
Я не брат Путина,не родственник,не подчинённый и не единомышленник во всём.Но такие экшн для меня омерзительны.Что скажете? Что я раб и недоумок? Отнюдь.

Anonymous

April 4 2012, 13:33:32 UTC 9 years ago

А почему не "гастарбайтерами радикализма" или еще как-нибудь прикольненько?
Вообще-то корректнее всего их будет назвать святыми великомученицами Христовыми. Они пришли в храм и помолились в строгом соответствии с канонами христианста (платье - женское, головы - покрыты).

И лишь безумная гордыня православных фанатиков, вознамерившихся самим решать аж за Бога, какая молитва ему угодна, а какая нет, повела их войной на безобидных прихожанок. Они натравили на теперь уже мучениц все силы фарисейско-клерикального государства, втаптывая в грязь идеи христианства во имя собственного смертного греха.

Ну а то, что место действия, якобы "осквернённое" якобы неправильно проведённой молитвой, уже много лет на постоянной основе самими попами оскверняется регулярной сдачей внаём под всякие непотребства, включая корпоративные вечеринки, добавляет ситуации пикантность.
"Вообще, я считаю, что если ты несогласен с политикой Владимира Путина, то заводи себе блог..."
И что Путин застыдится и уйдет???
А про пикники с пьянками это вообще к истории с Pussy Riot отношения не имеет.
Всё может быть, если блог будет содержать грамотные заметки по существу дела и иметь посеащемость в десятки тысяч человек в сутки. :)

Все же, грамотная критика звучит более убедительно, чем напевы "Богородица, Путина прогони" ...

yureccc

9 years ago

roman_yrv

9 years ago

yureccc

9 years ago

Никодим

9 years ago

yureccc

9 years ago

Никодим

9 years ago

yureccc

9 years ago

Никодим

9 years ago

yureccc

9 years ago

Никодим

9 years ago

yureccc

9 years ago

Никодим

9 years ago

yureccc

9 years ago

Никодим

9 years ago

yureccc

9 years ago

malikamina

9 years ago

yureccc

9 years ago

malikamina

9 years ago

Роман Пупкин

9 years ago

eghonok

9 years ago

yureccc

9 years ago

Ну да?

Anonymous

April 4 2012, 13:53:21 UTC 9 years ago

Надо было им выступить в мечети какой нибудь, их бы там удоволетворили на всю жизнь
Я уже об этом здесь упоминал :)

Причем, жизнь бы в результате существенно сократилась.

Re: Ну да?

vasjad

9 years ago

Re: Ну да?

yureccc

9 years ago

Re: Ну да?

natazama

9 years ago

скорее узники бессовести
Вот это скорее всего.

Roman Gurov

9 years ago

За свои поступки надо отвечать, Девочьки из панк группы уже не девочки а матеря, Какое они могут воспитать потомство, Взяли бы и сотворили то что они сделали в храме Христп Спасителя на могилах своих родственников,Не надо путать демократию с анархией и хулиганством,Побыли узниками совести теперь пусть побудут узниками камер,Если им что то не нравится то пусть об этом говорят с открытым лицом а не скрывают их под масками,Как последние провокаторы,Я тоже против Путина и Медведева но я никогда не пойду выражать свое несогласие в храм,Для этого есть другие места,Одно удивляет как они так долго выступали перед прихожанами, Если бы я был там они бы и двух нот не взялибы,Вытащилбы за космы оттуда,
Пусть за свои поступки вначале власть имущие ответят ! Когда в храме частные вечеринки люди "необыкновенные" устраивают. Выкинь их от туда, как Христос торгашей из Храма выгонял. За какие поступки им надо отвечать ? Кругом совершаются реальные преступления, в сравнении с которыми то что они потанцевали, ни в какое сравнение. Попы орущие про Богохульство, не забывали при строительстве Храма про откаты, оправдывающие частные вечеринки в храме, и непонятно на какие деньги он построен и для кого ? В своё время этот Храм строили очень долго, на деньги простых людей. За то что они там потанцевали, вполне достаточно просто извинится перед теми кто там был. Они вскрыли гнойник, и вы должны быть им благодарны за это. Девок оттрепать много героизма не надо, они делали это сознательно, а не по хулиганке.

Андрес

9 years ago

Роман Пупкин

9 years ago

все просто. Вот что было бы если эти девушки станцевали в мечети. Их бы просто разодрали на куски. И все СМИ написали бы о том, что они оскорбили чувства верующих.
В синогоге им тоже мало не показалось.
в православном можно - никто пальцем даже не тронет. и терактов не будет.
Вот и либерализируют как хочут.
Или пришлось привлекать бы к ответственности всех мусульман, бывших тогда в мечети.
Что повлекло за собой бы очень много нехороших последствий...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Планируем съездить в Севастополь

    Первоначально размещено на Обо всём и понемногу. Вы можете оставить комментарии здесь или на там. Завтра, 23 июля, планирую поездку в…

  • Борьба с ошибками на проекте "Едим натуральное"

    Первоначально размещено на Обо всём и понемногу. Вы можете оставить комментарии здесь или на там. Вчера поздно вечером проект было упал. Возник…

  • США напали на Сирию

    Первоначально размещено на Обо всём и понемногу. Вы можете оставить комментарии здесь или на там. Сегодня в соцсетях и не только появились…